НОКУ
План мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг в сфере образования в 2023 году pdf МБДОУ детский сад Ручеёк.pdf (3.89 MB)
План мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг в сфере образования в 2020 годуСкачать
Результаты независимой оценки качества образовательных услуг МБДОУ детского сада "Ручеёк" в 2017г размещены на официальном сайте:http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list
Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности – это оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования:
— потребностям физических лиц — потребителей образовательных услуг (в том числе, родителей несовершеннолетних, обучающихся по программам дошкольного, общего и дополнительного образования детей и иным программам, и совершеннолетних, обучающихся по соответствующим образовательным программам) в части оказания им содействия в выборе образовательной организации, образовательных программ, соответствующих индивидуальным возможностям обучающихся, а также определения уровня результатов освоения образовательных программ;
— потребностям юридических лиц (в том числе самой образовательной организации) в части определения качества реализации образовательных программ, необходимых корректировок этих программ по итогам экспертизы;
— учредителя, общественных объединений и др. в части составления рейтингов, других оценочных процедур для последующей разработки и реализации комплекса мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, а также на повышение качества реализуемых ими образовательных программ».
-
Инициаторы и Заказчики
Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности осуществляется по инициативе:
- органов управления образованием муниципального, регионального и федерального уровней;
- органов местного самоуправления;
- учредителя,
- руководства образовательных организаций,
- общественного совета при региональном (муниципальном) органе исполнительной власти;
- региональной общественной палаты;
- юридических или физических лиц,
- родителей,
- общественных объединений;
- граждан при обращении с соответствующим заказом в организации (к экспертам), осуществляющим такие процедуры.
В качестве заказчиков процедур независимой оценки качества образования могут выступать:- органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления;
- общественные советы, общественные объединения, региональные общественные палаты;
- учредитель образовательной организации;
- руководитель образовательной организации;
- педагогический работник образовательной организации;
- родители обучающихся;- обучающиеся старших классов.
-
Объектом независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности могут быть:
- образовательные программы, реализуемые образовательными организациями;
- условия реализации образовательного процесса, сайты образовательных организаций и др.;
- результаты освоения обучающимися образовательных программ;
- деятельность органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление образованием, органов местного самоуправления в части организации текущего функционирования и развития образования.
-
Измерительные материалы
Для определения уровня результатов освоения образовательных программ организациями, осуществляющими оценочные процедуры, разрабатываются соответствующие измерительные материалы (тесты, оценочные задания, др.) на основе:
- требований соответствующих ФГОС,
- измерительных материалов международных сопоставительных исследований результатов образования,
- требований заказчика.