НОКУ

 

План мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг в сфере образования в 2023 году  pdf МБДОУ детский сад Ручеёк.pdf (3.89 MB)

План мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки  качества условий оказания услуг в сфере образования в 2020 годуСкачать

Результаты независимой оценки качества образовательных услуг  МБДОУ детского сада "Ручеёк" в 2017г размещены на официальном сайте:http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list 

Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности  – это оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования:

  — потребностям физических лиц — потребителей образовательных услуг (в том числе, родителей несовершеннолетних, обучающихся по программам дошкольного, общего и дополнительного образования детей и иным программам, и совершеннолетних, обучающихся по соответствующим образовательным программам) в части оказания им содействия в выборе образовательной организации, образовательных программ, соответствующих индивидуальным возможностям обучающихся, а также определения уровня результатов освоения образовательных программ;

 — потребностям юридических лиц (в том числе самой образовательной организации) в части определения качества реализации образовательных программ, необходимых корректировок этих программ по итогам экспертизы;

 — учредителя, общественных объединений и др. в части составления рейтингов, других оценочных процедур для последующей разработки и реализации комплекса мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, а также на повышение качества реализуемых ими образовательных программ».

  • Инициаторы и Заказчики

    Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности осуществляется по инициативе:

    - органов управления образованием муниципального, регионального и федерального уровней;
    - органов местного самоуправления;
    - учредителя,
    - руководства образовательных организаций,
    - общественного совета при региональном (муниципальном) органе исполнительной власти;
    - региональной общественной палаты;
    - юридических или физических лиц,
    - родителей,
    - общественных объединений;
    - граждан при обращении с соответствующим заказом в организации (к экспертам), осуществляющим такие процедуры.
    В качестве заказчиков процедур независимой оценки качества образования могут выступать:

    - органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления;
    - общественные советы, общественные объединения, региональные общественные палаты;
    - учредитель образовательной организации;
    - руководитель образовательной организации;
    - педагогический работник образовательной организации;
    - родители обучающихся;

    - обучающиеся старших классов.

     Что оценивается

  • Объектом независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности могут быть:

    - образовательные программы, реализуемые образовательными организациями;
    - условия реализации образовательного процесса, сайты образовательных организаций и др.;
    - результаты освоения обучающимися образовательных программ;
    - деятельность органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление образованием, органов местного самоуправления в части организации текущего функционирования и развития образования.

  • Измерительные материалы

    Для определения уровня результатов освоения образовательных программ организациями, осуществляющими оценочные процедуры, разрабатываются соответствующие измерительные материалы (тесты, оценочные задания, др.) на основе:

    - требований соответствующих ФГОС,
    - измерительных материалов международных сопоставительных исследований результатов образования,
    - требований заказчика.